Субсидии бюджетникам в Тюмени
Кто имеет право на получение безвозмездной субсидии?
Право на получение субсидии имеют граждане РФ, постоянно проживающие в г. Тюмени, работавшие в бюджетной сфере (на данный момент только в сферах - образование и здравоохранение) не менее 10 лет, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления либо в организации.
- Для того, чтобы претендовать на получение субсидии, потребуется написать заявление по месту работы о предоставлении социальной выплаты и собрать справки о составе семьи, о наличии/отсутствии в собственности жилых помещений (из БТИ и Управлении Росреестра);
- Список получателей субсидии формируется организацией на общем собрании трудового коллектива, потом исполнительные органы проверяют данные, утверждают и направляют в главное управление строительства;
- Размер субсидии составляет 400 тыс руб. + по 100 тыс руб на каждого имеющегося ребенка + доплата за каждого вновь рожденного ребенка по 200 тыс руб в период погашения ипотеки;
- Получатель выплаты дает обязательство в течении 5 лет работать в бюджетной сфере, при нарушении которого субсидия подлежит возврату в областной бюджет;
- Срок действия свидетельства на получении субсидии составляет 12 месяцев с даты его выдачи, по истечении которых свидетельство аннулируется, но не лишает гражданина на повторное обращение на получение выплаты;
- Социальная выплата предоставляется в безналичном порядке путем перечисления средств на счет продавца или на счет банка-кредитора в случае оплаты первоначального взноса ипотечного кредитования
- Приобрести можно жилье в г. Тюмени: на первичном рынке (с готовностью от 70% и выше с условием, что застройщик выполнил в полном объеме обязательства по заключенным договорам технологического подключения к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения); на вторичном рынке (в собственности, во введенном в эксплуатацию жилом доме), при этом физический износ дома не более 25%, не должно подлежать сносу и быть признано аварийным.
- Справка о проценте износа заказывается в БТИ, ее сделают за 5 дней, при предъявлении оригинала свидетельства о социальной выплате.
Свидетельство получено — что дальше? Ипотека и субсидия для бюджетника
Если для приобретения квартиры собственных и средств субсидии не хватает, то потребуется взять ипотечный кредит. Лидеры рынка ипотечного кредитования принимают данную субсидию в качестве первоначального взноса/либо как средство погашения основного долга, один из банков ставки сделал льготными — 9,8%-11%.
Для перечисления социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилого помещения, а также на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения заемщик представляет в исполнительный орган:
- заявление в произвольной форме,с указанием реквизитов счета для перечисления средств с указанием номера счета и ИНН кредитора, полного наименования и места нахождения банка, БИК банка, корреспондентского и расчетного счетов банка;
- кредитный договор или договор займа с кредитной организацией, выдавшей кредит или заем;
- зарегистрированный договор купли-продажи жилого помещения;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;
- справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, о проценте износа приобретаемого жилого помещения;
- свидетельство на получении социальной выплаты;
- справка организации бюджетной сферы, принявшей решение об определении получателя социальной выплаты из числа работников организации, подтверждающая трудовую деятельность на день подачи заявления о перечислении социальной выплаты;
- справка кредитора о сумме остатка основного долга и (или) сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - в случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и (или) процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья.
Документы, указанные в подпунктах «б»-«г», представляются гражданином в копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу. Оригиналы возвращаются и выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, а также даты их представления.
Перечисление средств социальной выплаты производится главным управлением строительства (ГУС и ЖКХ ТО) в течении 15 рабочих дней с момента представления в исполнительный орган заявления и соответствующих документов.
Специалисты, а/н «АВАЛОН» помогут приобрести жилье, учитывая все ваши требования и пожелания, а так же:
- В короткие сроки подберут оптимальные варианты;
- Обеспечат юридическое сопровождение сделки;
- Окажут помощь в оформлении кредита.